Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 21.10.2017, 02:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МБОУ-ООШ с. Розовое
Советского района Саратовской области

Включить версию для слабовидящих

Главная » 2017 » Сентябрь » 1 » Обновление содержания образования и развитие кадрового потенциала
13:21
Обновление содержания образования и развитие кадрового потенциала

30 августа 2017 года прошло заседание педагогического совета «Обновление содержания образования и развитие кадрового потенциала».

Повестка дня.

  1. Открытие педагогического совета, определение основных направлений работы, представление новых педагогических работников.
  2. Публичный доклад директора об образовательной и финансовой деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - основная общеобразовательная школа с. Розовое Советского района Саратовской области за 2016-2017 учебный год.
  3. Итоги государственной итоговой аттестации за 2016 – 2017 учебный год. Программа развития кадрового потенциала на 2017-2018 уч.г
  4. Дети с ОВЗ
  5. Разное.
  6. Решение педагогического совета.

Работа педагогического совета

Первый вопрос. Открыл педагогический совет директор школы Александров И.В. Он определил основные направления работы в 2017 – 2018 учебном году.

Второй вопрос. Публичный доклад директора об образовательной и финансовой деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - основная общеобразовательная школа с. Розовое Советского района Саратовской области за 2016-2017 учебный год. (Доклад прилагается)

Третий вопрос. Выступил заместитель директора по учебной работе Татакова Камажай Маратовна.

В 2016-2017 учебном году было скомплектовано 9 классов и контингент обучающихся МБОУ – ООШ с. Розовое составлял 116 человек. Обучение организовано в одну смену.

По итогам 2016-2017 учебного года успеваемость – 100%, качество знаний составляет 49,1%. Качество знаний и успеваемость с учетом четвертей.

Татакова К.М. познакомила педагогический коллектив с программой развития кадрового потенциала. Цель программы: развитие кадрового потенциала МБОУ-ООШ с. Розовое, повышение престижа профессии учителя.

Задачи программы:

- создание правовых, организационных условий для развития профессиональной культуры работников образования

- методическое сопровождение педагогических работников в условиях модернизации образования, обновления его структуры и содержания

- освоение современных педагогических и воспитательных технологий и методик

- развитие системы стимулирования успешной профессиональной деятельности педагогов

- создание эффективной модели непрерывного профессионального роста работников ОУ

Особым направлением в работе школы является реализация программы «Одаренные дети». Байгалиева З.К. учитель русского языка и литературы выступила с докладом на тему «Система работы с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы» (Доклад прилагается).

Зам.директора по ВР Ковригина А.В выступила с докладом «Интеграция основного и дополнительного образования в становлении личности ребенка». Согласно «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.

Только интеграция основного и дополнительного образования позволяет сблизить процессы воспитания, обучения и развития. В качестве руководителей кружков и секций в 2016-2017 учебном году работают 9 педагогов школы.

. В прошедшем учебном году в школе работали 5 кружков для обучающихся 1-4 классов (20 часов), 10 кружков (17 часов) для 5-9 классов. Сл. В МБОУ-ООШ с.Розовое реализуются программы дополнительного образования следующих направленностей:

Спортивно-оздоровительное (кружок «Спортивные надежды» и спортивные секции «Волейбол», «Баскетбол» «Мини-футбол»)

Духовно-нравственное ( «Я-россиянин», «Мои открытия», «Юный краевед»)

Социальное («Мой мир», «Подросток», «ЮИД»)

Общекультурное («Страна мастеров», «Мираж»)

Общеинтеллектуальное («Занимательная математика», «Юный эколог»)

  • Сведения о реализуемых дополнительных образовательных программах в МБОУ-ООШ с.Розовое

Направление программ

Количество программ

Количество групп

Количество детей (чел.)

Учебный год

2015-2016

2016-2017

2015-2016

2016-2017

2015-2016

2016-2017

Спортивно-оздоровительное

3

4

7

8

27

30

Духовно-нравственное

4

3

7

6

26

23

Общекультурное

2

2

5

5

18

20

Общеинтеллектуальное

2

2

5

5

15

13

Социальное

2

3

5

6

10

12

ИТОГО

13

14

29

30

96

98

Занятия в объединениях дополнительного образования проводятся во второй половине дня после окончания предметов учебного цикла, согласно расписанию.

Формы занятий детских объединений самые разные: лекции, беседы, игры, диспуты, экскурсии, проекты и др.

Сл. Охват обучающихся дополнительным образованием в 2016-2017 учебном году составляет 86 % (98 человек), в 2015-2016 уч.г.- 84%.(96 чел.)

Охват обучающихся начальной школы кружковой деятельностью в 2016-2017 уч. году составляет 100% (45 обучающихся), обучающихся 5-9 классов 77 % (53 человека), в 2015-2016 – начальная школа 100% (54 чел.), 5-9 классы 67% (42 чел.)

Сл. Мониторинг занятости учащихся школы в дополнительном образовании показал, что в

● 2016/2017 учебном году, обучающиеся школы отдают предпочтение

- спорту - 30%

- на втором месте духовно-нравственное направление-23%

-на третьем месте общекультурное направление -20%

общеинтеллектуальное -14%, социальное -13%

● в 2015-2016 году

- первое место поделили спорт - 28% и кружки духовно-нравственного направления -27 %

-на втором месте общекультурное направление -19 %

- третье место- общеинтеллектуальное -17%,

- далее социальное направление -9 %

Четвертый вопрос. Выступила педагог – психолог школы Алишева Умет Саташовна на тему «Дети с ОВЗ» (Доклад прилагается).

Пятый вопрос. Были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Подворный обход.
  2. Претенденты на аттестат особого образца.
  3. Воспитательная работа на новый учебный год.
  4. Работа в методических объединениях.
  5. Сценарий первого сентября.

Решение педагогического совета.

  1. Признать работу педагогического коллектива МБОУ – ООШ с. Розовое в 2016-2017 учебном году удовлетворительной.
  2. Рекомендовать к утверждению Публичный доклад директора об образовательной и финансовой деятельности МБОУ – ООШ с. Розовое Советского района Саратовской области за 2016-2017 учебный год.
  3. Назначить секретарем педагогического совета на 2017-2018 учебный год Байгалиеву З. К., учителя русского языка и литературы.
  4. Татаковой К.М.., заместителю директора по УР, осуществлять постоянный контроль за организацией качественной подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся 9 в 2017-2018 учебном году. Осуществлять взаимодействие между семьёй и школой с целью организации совместных действий для решения успешности обучения и подготовки к ОГЭ.
  5. Рекомендовать к утверждению Учебный план МБОУ – ООШ с. Розовое Советского района Саратовской области на 2017-2018 учебный год.
  6. Рекомендовать к утверждению План работы МБОУ – ООШ с. Розовое Советского района Саратовской области на 2017-2018 учебный год.
  7. Педагогическому коллективу школы обеспечить успешное прохождение государственной итоговой аттестации всеми допущенными до неё обучающимися в 2018 году.
  8. Одобрить основные направления мониторинговой деятельности школы с целью систематического отслеживания достижений и результатов образовательного процесса.
  9. Рекомендовать педагогам, специалистам, классным руководителям активизировать мониторинговую деятельность, эффективнее использовать условия осуществления образовательного процесса.
  10. Классным руководителям, учителям-предметникам определить эффективные методы и приёмы духовно-нравственного воспитания обучающихся средствами своего предмета, воспитательной системы класса и обобщить опыт работы на заседаниях предметных комиссий, педагогических советах, совещаниях при директоре.
  11. Заведующим кабинетами и учителям-предметникам повысить персональную ответственность за сохранность оборудования кабинета, его состояние в соответствии с нормами и требованиями СанПиН.
Категория: Методическая работа | Просмотров: 16 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]