Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 21.06.2018, 22:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МБОУ-ООШ с. Розовое
Советского района Саратовской области

Применение QR-CODE в урочной и внеурочной деятельности

В рамках недели предметов математика и информатика и в целях освоения 17 способов применения QR-CODE в урочной и внеурочной деятельности с 18 по 22 декабря 2017 года пройдет обучение педагогов по программе «Применение QR-CODE в урочной и внеурочной деятельности» в количестве 8 часов на страницах школьного сайта.

Регистрация участников.


Авторы мастер-классаЕлена Львовна Ефимова - учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 2 г. Гусь-Хрустальный; Елена Юрьевна Миронова - учитель русского языка и литературы МБОУ ООШ № 16 г. Гусь-Хрустальный

ВедущиеРахманкулов Рашид Рафаильевич

Цель: освоение 17 способов применения QR-CODE в урочной и внеурочной деятельности.

Задачи:

  1. познакомится с QR-кодом,
  2. узнать о 17 способах применения QR-кода в урочной и внеурочной деятельности.
  3. научится создавать маршрутные листы.

Аудитория:

  • педагоги школы

Требования к участникам:

  • владение навыками работы с компьютером;
  • владение навыками работы с веб-браузерами (выход в Интернет, наличие Google-аккаунта, наличие электронной почты в Google);
  • умение организовать ежедневную самостоятельную работу для выполнения заданий мастер - класса;

Список участников тренинга - САМОКОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ (после выполнения задания, отметьте его выполнение: выделите ячейку в таблице с заданием, которое вы выполнили и напечатайте ВЫПОЛНЕНО)

Программа мастер-класса с использованием ДОТ для педагогов по программе «Применение QR-CODE в урочной и внеурочной деятельности»

Модуль

Суть задания

Модуль I

  1. Зарегистрироваться на сайте http://rozsosh.ucoz.ru Совет: видеоинструкция по регистрации
  2. Какие мы?

Модуль II

  1. ИСТОРИЯ ПЛАНЕТЫ QR-CODE
  2. ЖИЗНЬ НА ПЛАНЕТЕ QR-CODE

Модуль III

  1. КАК НАЙТИ РАБОТУ НА ПЛАНЕТЕ QR-CODE
  2. ГДЕ МОЖНО ОТДОХНУТЬ НА ПЛАНЕТЕ QR-CODE

Итоговая рефлексия

  1. ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ